вторник, 23 ноября 2010 г.

Конкурс в Good-Hobby

Eщё один из моих любимых блогов Good-Hobby устраивает набор в ДК.И я конечно же
решила поучаствовать.
Надо было сделать 2 работы для конкурса (страничку и проэкт) ,желательно в разных стилях.
Итак 2 моих работы - это альбом и страничка.
Альбом
так как я живу в Израиле,то уже давно чотела сделать альбомчик на иврите
и вот что у меня получилосьАльбом 20*20.Использовала бумагу Webster Page`s,7 gypsies i Daisy DS.

Немного деталей

А страничку я решила сделать совсем в другом для меня стиле.
Вот такая яркая детская страничка у меня вышла.В страничке воспользовалась техникой
влажного эмбоссинга.

Ну вот и всё,удачи всем участника и мне в том числе




6 комментариев:

  1. Лена, замечательные работы! Спасибо за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. gorgeous book - i love all the little details!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Yelena! happy to be with you on the Scrapp Tiffany DT -Love your book ~Gaby

    ОтветитьУдалить
  5. congrats on the Scrap Tiffany DT..looking forward to working with you

    ОтветитьУдалить

ScrapTiffany DT